Четверг, 28 Мар 2024
[ARH-LIFE] ФОРУМ ДЛЯ ВСЕХ!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Как дела?

Всего ответов: 203
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grifel, Ker_Laeda  
Форум Arh-Life » Отдых » Фильмы, сериалы » Фильмы (Отзывы о фильмах, ваши любимые фильмы.)
Фильмы
BlackДата: Суббота, 13 Янв 2007, 22:49:36 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 10
Статус: Offline
Сегодня я ходил на следопыта, ну мне по рекламе этот фильм не очень понравился, но друг уговорил меня сходить на него, ну чё я любитель кономатографа, почему бы и нет, Конец.
Шутка, в общем фильм довольно таки неплохой, интересный замысел, хорошие драки, как всегда ЛЮБОВЬ, короче стоит посмотреть, а самое класное то, что офигенный актёр, да и история вроде реальная, ну не фэнтази.
 
BlackДата: Воскресенье, 15 Апр 2007, 22:42:17 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Репутация: 10
Статус: Offline
ЫЫЫ, идите все на хрен, а о чём это я, да так просто, на хрен это, чё это, а ты ходил на какой-нибудь фильм, неа нахрен мне это надо тем болле писать чё-нить здесь, а хош анегдота расскажу, ну давай
Поймал охотник зайца или утку, хрен его знает, а скорее всего, если быть точным подстрелил их или его, в общем идет он по полю или не пополю, в общем вышел из леса если он вообще был в лесу, всё зависит от того кого он поймал, вот, и так, идёт ему на встречу наркоман, а охотник ему: или - Моя утка. А наркоман ему давай кто сильнее пробъёт по яйцам того и утка, Охотнок(которого мы назовём Вася) говорит- ну давай(странный он конечно утку или другого зверя поймал он, чё ему спорить или... ну ладно), Наркоман- первый бъю я, и как хрязь Василию по яйцам, тот упал и долго валялся, потом встаёт и говорит- ну ладно а теперь Я, а наркоман ему- Да нужна мне твоя утка!!! Ы-ЫЫЫЫ-Ы Хэ-хЭ-Пчхэ.
Усё!
До встречи!!
А кстати это наша группа из 2-х пока что человек.

Прикрепления: 20447626.jpg (102.8 Kb)