Хочу поделиться с народом одной историей Купил я как-то Sagem My700x. В комплекте была проводная гарнитура. Работало всё отлично (звук у Sagem действительно хорош =) но в один "прекрасный" день один наушник перестал работать. Со мной такое случалось уже много примного раз, поэтому я знал что делать.
В первую очередь я проверил на целостность провод (методом прощупывания всего провода в надежде услышать в наушнике хоть какой-то шум) результат - такой тишины я в жизни не слыхал :-)
Затем разобрал сам наушник. прозвонил тестером динамик - ОК (при соприкосновении "щупальцев" тестера с контактами динамика в нём раздавался соответствующий шум), пайка тоже хорошая
Потом решил разобрать место разветвления двух проводов (там же находится кнопочка и микрофон - гарнитура как никак =) она долго сопротивлялать, но вскоре развалилать на 2 половинки (как и было задумано =) проверил тестером участок "наушник - кнопка" - и снова контакт оказался целым!
Следующим этапом стала проверка телефона. "Может причина именно в нём?" - подумал я и отправился в Еврейскую сеть в надежде подключить их новенькую гарнитуру к моему телефону (ранее я нагрянул в Связной, т.к именно там купил телефон, но они уже продали все свои Sagemы). Пришёл я значит в Еврейскую и попросил у них гарнитуру от Sagem. Подключил к своему телефону - гарнитура работает.
Вывод:
телефон исправен, верхняя часть гарнитуры исправна --> либо сломан разъём гарнитуры, либо обрыв на участке "кнопка - разъём". в любом случае она не подлежит ремонту
Теперь вот думаю, где купить новую гарнитуру?