|
Алексей
|
|
| Алексей | Дата: Среда, 13 Дек 2006, 21:51:17 | Сообщение # 1 |
 Ниндзя в пижаме
Статус: Offline
| Ну вообщем родился я 3 февраля 1989 года... конечно как родился не помню..., но говорят приятного мало.... хотя не факт.... потом рос рос рос и выросло.... всмысле вырос из меня человек... ну или что то нечто на то похожее.... сейчас мне 17 лет учусь в колледже телекомдафыафылва..... язык сломать можно ... в связи короче на радиста иль на телевизионщика.... еще так и понял.. главное что учусь на данный момент 3 курс...(чему я рад признательно) благо что не выгнали :)... короче учусь я.... учусь .. и вроде бы учусь нормально.. никто не жалуется..... да и чего там жаловаться.... ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ БОГА всё таки А если по делу то люблю музыку неважно какую.... люблю все хорошее... люблю думать о жизни и о см... но ето не важно... являюсь с определенной точнки философов... холоден к людям.. не особо уважаю правили и законы... всега стремлюсь к идеалу ... вообщем самодовольный и достаточный я молодой человек... вот так )... дак вот так же являюсь обладателем самого холодного сердца в мире ... поэтому с девушками всегда постоянные проблемы Обладаю несколько феноменальным умом... или не несколько... короче достоен понимания и жизни в том свете который вы себе видете... готов поговорить с любым умным веселым или просто интересным человеком... всега ваш Алексей... 1st. after god... спасибо за прочтение столь длинного текста... Зы, все советы отклики и пожелания пишите ниже... не волнуйтесь пишите что угодно :)) я не обижусь и приму к сведению...ето де все таки чат СПС всем РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ALL::::: Зы,(2) чуть не забыл оставить контактные адреса... телефон: 8-902-285-60-67 e-mail:neitrino89@mail.ru ICQ: 468-115-379 Звоните, пишите, телеграфируйте 
Первый после бога... дитя Инь и Янь + русский Авось...:)
Сообщение отредактировал Алексей - Понедельник, 18 Дек 2006, 10:31:12 |
| |
|
|
| ЛЮБОВЬ | Дата: Среда, 13 Дек 2006, 23:47:31 | Сообщение # 2 |
|
Бывалый